Безопасная оплата в Интернете. Технология 3-D Secure
Для повышения безопасности интернет-покупок по пластиковым картам в БыстроБанке реализован протокол 3‑D Secure платежной системы VISA. Он добавляет ещё один шаг аутентификации для онлайн-платежей, позволяющий торговым точкам и банкам дополнительно убедиться, что платеж совершает законный держатель карты.
Как это работает?
После ввода реквизитов карты (номер, срок действия, CVV2) в процессе оплаты на сайте интернет-магазина, Ваш браузер будет автоматически перенаправлен на специальный веб-сайт БыстроБанка, который предложит ввести одноразовый пароль. Одновременно с этим на номер Вашего мобильного телефона будет отправлено sms-сообщение с одноразовым паролем, который необходимо ввести в специальное поле на сайте. После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен.
Таким образом, если Ваша карта попадет в чужие руки, то мошенник, не имея доступа к Вашему мобильному телефону, не сможет подтвердить операцию одноразовым паролем, и операция покупки будет отклонена.
Частые вопросы:
1. При совершении покупки мой браузер НЕ переходит на веб-страницу БыстроБанка с требованием ввода пароля.
Причин может быть несколько:
- У Вас не настроена подписка на оповещение «Пароль 3-D Secure». Чтобы заработал этот протокол, Вам необходимо оформить подписку на оповещение «Пароль 3-D Secure». Подписку можно оформить через устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы), интернет-офис или операциониста в офисе банка.
- Сайт продавца не поддерживает технологию 3-D Secure. Чтобы проверить - поищите на странице оплаты логотип с текстом Verified by Visa. Если его нет, то сайт не поддерживает 3-D Secure.
- Вы оплачиваете покупку картой БыстроБанка платежной системы MasterCard. Технология 3-D Secure работает только по картам платежной системы VISA.
2. При осуществлении покупки мой браузер переходит на веб-страницу БыстроБанка с требованием ввода пароля, но на мой телефон не поступает sms-сообщение с паролем.
Возможно, Ваша подписка привязана к неправильному номеру телефона. Настроить подписку необходимого номера телефона Вы можете самостоятельно через устройства самообслуживания, интернет-офис или операциониста в офисе банка.
3. Как сделать, чтобы sms-сообщение с одноразовым паролем можно было получать на оба моих телефонных номера?
В БыстроБанке есть возможность оформить подписку на оповещение «Пароль 3-D Secure» одновременно на несколько номеров. В этом случае, перед отправкой sms-сообщения с паролем, сайт БыстроБанка уточнит - на какой номер отправить пароль. Настроить подписку дополнительного номера телефона Вы можете самостоятельно через устройства самообслуживания, интернет-офис или операциониста в офисе банка.
4. У меня временно нет мобильного телефона (например, он в ремонте), а мне нужно совершить покупку в интернет-магазине.
Отключите у себя подписку на оповещение «Пароль 3-D Secure». Отключить подписку Вы можете самостоятельно через устройства самообслуживания, интернет-офис или операциониста в офисе банка.
5. Почему после ввода одноразового пароля (я его ввел правильно и деньги на счете есть) оплата все равно отклонена банком?
Наиболее вероятно, что Вы забыли поменять у карты «уровень безопасности по операциям в интернет». Уровень безопасности можно изменить через устройства самообслуживания или в интернет-офисе.