Обратная связь
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам
Контакты
Телефоны контакт-центра:
(3412) 90-80-90, 90-80-70 или 8-800-333-22-65
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника банка:
- позвоните (3412) 90-80-90
- наберите номер телефона сотрудника
В нерабочее время работает автоматический информатор.
Сроки рассмотрения обращения
Срок предоставления ответов на письменные запросы клиентов в большинстве случаев составляет 2-5 рабочих дней. Если вопрос сложный и/или требует дополнительного времени на обработку, срок рассмотрения может быть продлен до 30 календарных дней. Вы всегда можете узнать статус рассмотрения вашего обращения у операторов контакт-центра.
Вопросы, направленные в службу технической поддержки Банка, обрабатываются в будние дни в течение суток. Вам придет письменный ответ на указанный адрес эл. почты, либо в ближайшее время с Вами свяжется специалист для уточнения деталей.
В случае, если вопрос не технического характера, он будет взят в работу специалистом по решению "Общих вопросов". Сроки рассмотрения таких обращений от 2 до 5 рабочих дней. В отдельных случаях сроки могут быть продлены до 30 календарных дней.
Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности