Инструкция для работы с программой
«Подготовка реестра для открытия счетов и выпуска карт»

1. Cоздание нового реестра

  1. Для того чтобы создать новый реестр необходимо нажать на кнопку «Создать».
  2. Далее необходимо занести данные в поля формы. Данные можно занести:
  3. Заполнение поля «Транслитерация И.Ф. клиента» (перевод символов русского алфавита в английский):
    После заполнения или изменения поля Ф.И.О клиента, происходит автоматическая транслитерация имени и фамилии. Предложенный программой вариант англоязычного написания имени и фамилии клиента необходимо проверить на соответствие с загранпаспортом (водительским удостоверением или заявлением), и отредактировать в случае несоответствия (важно при заказе международных карт).
    Заполнение адреса:
    Внимание! При заполнении реестра необходимо соблюдать требования Приложения № 1 к Договору «О предоставлении услуг с использованием банковских пластиковых карт»!
  4. Полученный реестр необходимо сохранить в файл dbf для последующей его отправки в БыстроБанк. Для этого надо нажать на кнопку «Сохранить как»
Примечание:
Для ввода новой записи необходимо нажать на кнопку «Tab», для удаления «Ctrl»+«Delete».

2. Редактирование ранее созданного реестра

Для редактирования ранее созданного реестра необходимо:
  1. Нажать на кнопку «Открыть», после чего выбрать ранее сохраненный файл реестра
  2. Внести изменения в реестр
  3. Нажать на кнопку «Сохранить»

3. Операции с реестром

После нажатия в диалоговом окне кнопки «ОК» появится окно предпросмотра подготовленного реестра, откуда его можно распечатать стандартными средствами.